О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Образовательная программа начального общего образования
Количество обучающихся
318
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Описание
СОДЕРЖАНИЕ ООП НОО
 
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего
образования
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Рабочие программы учебных предметов. Обязательная часть.
2.1.1. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». 1-4 классы
2.1.2. Рабочая программа по учебному предмету «Литература». 1-4 классы
2.1.3. Рабочая программа по учебному предмету «Родной (чеченский) язык». 1-4 классы
2.1.4. Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном (чеченском) языке». 1-4 классы
2.1.5. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык. 1-4 классы
2.1.6. Рабочая программа по учебному предмету «Математика». 1-4 классы
2.1.7. Рабочая программа по учебному курсу «Окружающий мир». 1-4 классы
2.1.8. Рабочая программа по учебному курсу «ОРКСЭ» 4 класс
2.1.9. Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» 1-4 классы
2.1.10. Рабочая программа по учебному предмету «Музыка». 1-4 классы
2.1.11. Рабочая программа по учебному предмету «Технология». 1-4 классы
2.1.12. Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура». 1-4 классы
2.2. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся
2.3. Рабочая программа воспитания
2.4. Требования к условиям работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
 
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Учебный план ООП НОО
3.2. План внеурочной деятельности
3.3. Календарный учебный график
3.4. Календарный план воспитательной работы
3.5. Характеристика условий реализации ООП НОО
 
ПРИЛОЖЕНИЯ К ООП НОО:
1. Справка материально-технического обеспечения реализации ООП НОО в 2023-2024 учебном году.
2. Список библиотечного фонда для реализации ООП НОО в 2023-2024 учебном году.
3. Список педагогических работников школы, реализующих ООП НОО в 2023-2024 учебном году.
4. Особенности оценки по отдельным учебным предметам на уровне начального общего образования.
5. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (федеральная).
6. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Профориентация»
7. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» (федеральная).
8. Фонд оценочных средств
 
Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации28.07.2033
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык. Литературное чтение. Чеченский язык. Литературное чтение на чеченском языке. Английский язык. Математика. Окружающий мир. ОРКСЭ. Изобразительное искусство. Музыка. Технология. Физическая культура.

 

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Родители (законные представители) обучающихся с учетом мнения самих обучающихся выбирают курсы внеурочной деятельности из перечня, предложенного организацией в части, формируемой участниками образовательных отношений. Максимальное количество выбранных курсов должно быть не более 1320 часов на одного ребенка.

Для обучающихся, посещающих занятия в отделении дополнительного образования образовательной организации, организациях дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и других образовательных организациях, возможно сокращение количества часов внеурочной деятельности.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ, реализуемых в школы использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего318
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
Образовательная программа основного общего образования
Количество обучающихся
451
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Описание

1.1.                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.1. Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

·    Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

·    становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих задач:

Задачи реализации

Достижение поставленной цели при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

ü     формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

ü     обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

ü     становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

ü     обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

ü     обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

ü     установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

ü  обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

ü  взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

ü  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

ü  организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

ü  участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

ü  включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

ü     социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов.

ü  сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Задачи и направления реализации основной образовательной программы основного общего образования

Класс управленческих задач:

Стратегические задачи:

·    изучение и внедрение в образовательный процесс государственных образовательных стандартов нового поколения;

·    качественное усвоение каждым учащимся школы стандартов;

·    улучшение содержания и технологий образования;

·    повышение эффективности управления;

·    создание и обновление банка программно-методических материалов;

·    совершенствование контроля и управления качеством образования;

·    выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения;

·    отработка адаптационных периодов для обучения при переходе из начальной школы в среднюю;

·    отработка модели профильного обучения на старшем уровне, в т.ч. за счет интеграции общего и дополнительного образования;

·    информатизация образовательного процесса;

·    повышение роли дополнительного образования;

·    создание особых условий для выявления, обучения, воспитания и развития способных и одаренных детей на основе личностно-ориентированного и деятельностного подхода.

Педагогические задачи:

·        работа педагогического коллектива по проблеме формирования ключевых образовательных компетенций и универсальных учебных действий учащихся;

·        разработка методического материала для педагогов школы по внедрению системы портфолио учащихся и учителей;

·        апробация Программы по преодолению учебной неуспешности в отдельных (непрофильных) областях знаний;

·        работа учебно-методических факультетов по разработке концепции межпредметной интеграции в условиях профильности на 3 уровне образования;

·        совершенствование системы интеграции образовательной и воспитывающей деятельности;

·        модернизация системы дополнительного образования в контексте профильности.

1.1.2. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ООП ООО

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

ü воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

ü формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

ü ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

ü признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

ü учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

ü разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

1.2.1. Общие положения

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования.

Во всех предметных, метапредметных и междисциплинарных программах целевые установки по достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы являются отражением общей цели Программы школы с уточнением и конкретизацией. В результате реализации основной образовательной программы основного общего образования планируется достичь следующих результатов:

Ø ЛИЧНОСТНЫХ, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Ø МЕТАПРЕДМЕТНЫХ, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Ø ПРЕДМЕТНЫХ, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

 Личностные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся: способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;

2) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки; умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

3) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия; знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации28.07.2033
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык Литература Родной язык (чеченский) Родная литература (чеченская литература) Иностранный язык (английский язык) История России. Всеобщая история Обществознание География Математика Алгебра Геометрия Информатика Физика Биология Химия Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ основного общего образования, реализуемых в гимназии предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности (волонтерских, социальных, благотворительных, патриотических и т.п.).

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ, реализуемых в гимназии использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением гимназии об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего451
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа среднего общего образования
Количество обучающихся
21
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Описание

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ №11 г. Шали разработана в соответствии с ФГОС СОО (приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 года № 413 с учётом примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной ФУМО (протокол от 28 августа 2018 года № 1) (нормативный срок обучения: 2 года; форма обучения: очная).

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации28.07.2033
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык Литература Родной язык (чеченский) Родная литература (чеченская литература) Иностранный язык (английский язык) Математика Информатика История – Россия в мире Обществознание Астрономия Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект Биология Химия Физика География

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ среднего общего образования, реализуемых в гимназии предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности (волонтерских, социальных, благотворительных, патриотических и т.п.).

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ, реализуемых в гимназии использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением гимназии об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего21
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание
Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государственной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Количество обучающихся
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Описание
Форма обучения
Язык обучения
Срок действия государственной аккредитации
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа

Об учебном плане

Учебный план
Описание

Учебный план ООП НОО на 2022-2023 учебный год

5-ти дневная учебная неделя:

Предметные области

Учебные предметы

Количество академических часов в неделю / (год)

Всего за весь период обучения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Количество учебных недель

33

34

34

34

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

 

 

 

 

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

4

5

5

 5

18 (608)

Литературное чтение

3

3

3

2

11 (371)

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной (чеченский) язык

3

3

3

3

12 (405)

Литературное чтение на родном (чеченском)  языке

2

2

2

2

8 (270)

Иностранный язык

Иностранный язык (английский)

0

1

1

2

4 (136)

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16 (540)

Обществознание и естествознание ("Окружающий мир")

Окружающий мир

2

2

2

2

8 (270)

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики (Модуль по выбору)

0

0

0

1

1 (34)

Искусство

Музыка

0,5

0,5

0,5

0,5

2 (67,5)

Изобразительное искусство

0,5

0,5

0,5

0,5

2 (67,5)

Технология

Технология

1

1

1

1

4 (135)

Физическая культура

Физическая культура

1

1

1

1

4 (135)

Итого часов в неделю

21

23

23

23

90 (3039)

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

23

23

 

 

90

(3039)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Урочная деятельность

0

0

0

0

0

Внеурочная деятельность *

5

5

5

5

20

Итого часов части, формируемой участниками образовательных отношений

5

5

5

5

20 (20%)

Итого к финансированию

26

28

28

28

112

 

* - внеурочная деятельность реализуется по отдельному плану

** - с учетом часов внеурочной деятельности

Соотношение частей программы, %

Обязательная

80

Соотношение выдержано

Формируемая

20

 

 

Учебный план ООП ООО на 2022-2023 учебный год

5-ти дневная учебная неделя:

 

Предметные области

Учебные предметы

 

Количество часов в неделю/год

5

34 н.

6

34 н.

7

34 н.

8

34 н.

9

34 н.

 

Всего

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

5

5

4

3

3

680

Литература

3

3

2

2

3

442

Родной язык и родная литература

Родной (чеченский) язык

3

3

3

3

3

510

Родная (чеченская) литература

2

2

2

2

2

340

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

2

1

1

1

1

204

Математика и информатика

Математика

5

5

0

0

0

340

Алгебра

0

0

3

3

3

306

Геометрия

0

0

2

2

2

204

Вероятность и статистика

0

0

1

1

1

102

Информатика

0

0

1

1

1

102

Общественно-научные предметы

История

2

2

2

2

2

340

Обществознание

0

1

1

1

1

136

География

1

1

2

2

2

272

Естественно-научные предметы

Физика

0

0

2

2

2

204

Химия

0

0

0

2

2

136

Биология

1

1

1

1

1

170

Искусство

Изобразительное искусство

1

0,5

0

0

0

51

Музыка

1

0,5

0

0

0

51

ОДКНР

ОДКНР

0

1

1

0

0

68

Технология

Технология

1

1

1

0

0

102

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

1

1

1

1

1

170

Основы безопасности жизнедеятельности

0

0

0

1

1

68

Итого:

28

28

30

30

31

4998

Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе

 

 

 

 

 

 

«Волейбол для всех»

1

1

1

1

0

136

«ЛЕГО-конструирование»

0

0

0

1

1

68

«Биология в вопросах и ответах»

0

0

0

1

1

68

«Юный лингвист»

0

1

1

1

 

102

Итого:

1

2

2

4

2

374

Внеурочная деятельность*

10

10

10

10

10

50

Итого к финансированию**

39

40

42

43

43

207

 

*-внеурочная деятельность реализуется по отдельному плану

**-с учетом часов внеурочной деятельности

Соотношение частей программы, %

Обязательная

70.2

Соотношение выдержано

Формируемая

29.8

 

Учебный план ООП СОО на 2022-2023 учебный год

5-ти дневная учебная неделя:

 

Предметные области

Учебные

предметы

Уровень

Количество часов в неделю

Всего часов

Кол-во часов на уровень

10

11

Обязательная часть учебного плана

Русский язык и литература

Русский язык

У

4

4

8

272

Русский язык и литература

Литература

У

3

3

6

204

Родной язык и родная литература

Родной язык (чеченский)

Б

2

2

4

136

Родной язык и родная литература

Родная литература (чеченская)

Б

2

2

4

136

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

Б

2

2

4

136

Математика и информатика

Математика

Б

6

6

12

408

Общественные науки

История

Б

2

2

4

136

Общественные науки

Обществознание

Б

1

1

2

68

Естественные науки

Астрономия

Б

1

1

34

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

Б

1

1

2

68

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

Б

2

2

4

136

 

Индивидуальный проект

ЭК

1

1

2

68

Итого

 

27

26

53

1802

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Общественно – научные предметы

География

Учебный предмет

1

1

2

68

Математика и информатика

Информатика

Учебный предмет

1

1

2

68

Физика

Учебный предмет

1

1

2

68

Естественные науки

Биология

Учебный предмет

2

2

4

136

 

Химия

Учебный предмет

1

2

3

102

Общественно – научные предметы

Обществознание

Учебный предмет

1

1

2

68

Итого

7

8

15

510

Максимально допустимая недельная нагрузка

 

34

34

68

 
               

 

 

 

Показатель

10 класс

11 класс

Всего

Кол-во учебных недель

34

34

 

Кол-во часов обязательной части

918

884

1802

Кол-во часов формируемой части

238

272

510

Всего аудиторных учебных часов согласно УП

2312

Достаточно часов в УП

 

Кол-во часов в плане внеурочной деятельности

690

 

Соотношение частей программы, %

Обязательная

60.0

Соотношение выдержано

Формируемая

40.0

 

   

Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,  с целью приобретения навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развития способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно - творческой, иной).  Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, отведенного учебным планом.

Задача Индивидуального проекта - обеспечить обучающимся опыт конструирования социального выбора и прогнозирования личного успеха в интересующей сфере деятельности.

Для реализации Индивидуального проекта, каждым учащимся 10-11 класса, в учебном плане выделено 2 часа.

   Итоговая отметка выставляется в конце учебного года. Итоговую отметку за выполнение индивидуального проекта выставляет учитель, ведущий курс «Индивидуальный проект»; руководители проектов до 30 числа каждого месяца представляют текущие оценки за работу над проектом учителю, ведущему курс «Индивидуальный проект».

Документом строгой отчётности по реализации индивидуального проекта является классный журнал, страница "Индивидуальный проект", на которой фиксируются все отметки, полученные обучающимся в ходе создания работы, и записываются все этапы разработки проект.

 

 

 

Учебный план
Скачать
Срок действия
31.05.2024

О календарно-учебном графике

Календарный учебный график
Описание

Муниципальное учреждение «Отдел образования Шалинского муниципального района»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г. ШАЛИ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

(МБОУ «СОШ № 11 г. Шали»)

 

Муниципальни учреждени «Шелан муниципальни кIоштан дешаран дакъа»

МУНИЦИПАЛЬНИ БЮДЖЕТНИ ЮКЪАРАДЕШАРАН УЧРЕЖДЕНИ

«ШЕЛАН МУНИЦИПАЛЬНИ КIОШТАН

ШЕЛА-ГIАЛИН ЮККЪЕРА ЮКЪАРАДЕШАРАН ШКОЛА № 11»

(МБЮУ «Шела-гIалин ЮЮШ № 11»)

 

            Календарные учебные графики на 2023-2024 уч. год

 

 

Выписка

из основной образовательной программы начального общего образования

 

Календарный учебный график ООП НОО

 

Выписка верна                           31.08.2023

 

Директор                       подпись                  /Э.М.Ахмадова/

 

График для ООП начального общего образования на 2023/24 учебный год

Начальное общее образование

Пояснительная записка

Календарный учебный график составлен для основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии:

·      с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·      СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

·      СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

·      ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286;

·      ФОП НОО, утвержденной Приказ Минпросвещения от 18.05.2023 № 372.

 

Таблица 1.  КУГ для 1-х классов.

 

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

9 доп. каникулы

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.05

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

32

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

33

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

   

конец учебного года

Итого каникул: 36

             

летние каникулы 

 

·       Условные обозначения:

К

каникулы

В

выходные (праздничные дни)

 

  1. Даты начала и окончания учебного года в 1-х классах.

1.1. Дата начала учебного года: 1 сентября 2023 года.

1.2. Дата окончания учебного года: 24 мая 2024 года.

2. Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебного года:

·      1-е классы – 33 недели ;

2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях

1-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

I четверть

01.09.2023

27.10.2023

8

II четверть

07.11.2023

29.12.2023

8

III четверть

09.01.2024

22.03.2024

10

IV четверть

02.04.2024

24.05.2024

7

Итого в учебном году

33

3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

1-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул,  праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

28.10.2023

06.11.2023

10

Зимние каникулы

30.12.2023

08.01.2024

10

Дополнительные каникулы

17.02.2024

24.02.2024

9

Весенние каникулы

23.03.2024

31.03.2024

9

Летние каникулы

31.05.2024

31.08.2024

93

Выходные дни

72

Из них праздничные дни

15

Итого

203

 

 

 

 

 

Таблица 2.  КУГ для 2-4 классов .

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

 

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.04

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

32

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

33

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

34

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

 

             
   

конец учебного года

Итого каникул: 27

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

 выходные (праздничные дни)

 

Сроки проведения ВПР в 4 классе согласно приказу  Рособрнадзора от 25.12.2022г. №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

  1. Даты начала и окончания учебного года в 1-х классах.

1.1. Дата начала учебного года: 1 сентября 2023 года.

1.2. Дата окончания учебного года: 24 мая 2024 года.

2. Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебного года:

  • 2–4-е классы – 34 недели.

2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях

2–4-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

I четверть

01.09.2023

27.10.2023

8

II четверть

07.11.2023

29.12.2023

8

III четверть

09.01.2024

22.03.2024

11

IV четверть

02.04.2024

24.05.2024

7

Итого в учебном году

34

3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

2–4-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул,  праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

28.10.2023

06.11.2023

10

Зимние каникулы

30.12.2023

08.01.2024

10

Весенние каникулы

23.03.2024

01.04.2024

9

Летние каникулы

25.05.2024

31.08.2024

93

Выходные дни

79

Из них праздничные дни

15

Итого

198

4. Сроки проведения промежуточной аттестации 

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в сроки с 15 апреля по 8 мая 2024 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана.

Класс

Учебный предмет

Форма промежуточной 
аттестации

2–3-е

Русский язык

Диагностическая работа

2–3-е

Литературное чтение

Тестирование

2–3-е

Родной язык

Диагностическая работа

2–3-е

Литературное чтение на родном языке

Собеседование

2–3-е

Иностранный язык

Тестирование

2–3-е

Математика

Диагностическая работа

2–3-е

Окружающий мир

Диагностическая работа

2–3-е

Музыка

Собеседование

2–3-е

Изобразительное искусство

Собеседование

2–3-е

Технология

Собеседование

2–3-е

Физическая культура

Тестирование

4-й

Русский язык

Диагностическая работа

4-й

Литературное чтение

Тестирование

4-й

Иностранный язык

Тестирование

4-й

Математика

Диагностическая работа

4-й

Окружающий мир

Диагностическая работа

4-й

Основы религиозных культур и светской этики (4-й класс)

Собеседование

4-й

Музыка

Собеседование

4-й

Изобразительное искусство

Собеседование

4-й

Технология

Собеседование

4-й

Физическая культура

Тестирование

5. Дополнительные сведения

5.1. Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

1-е классы

2–4-е классы

Учебная неделя (дней)

5

5

Урок (минут)

35 – 40

40

Перерыв (минут)

10 – 40

10 – 20

Периодичность промежуточной аттестации

1 раз в год

5.2. Распределение образовательной недельной нагрузки

Образовательная деятельность

Недельная нагрузка (5-дневная учебная неделя) 
в академических часах

1-е классы

2-е классы

3-и классы

4-е классы

Урочная

21

23

23

23

Внеурочная

5

5

6

6

5.3. Расписание звонков и перемен

 

1-е классы

Образовательная деятельность

Сентябрь–октябрь

Ноябрь–декабрь

Январь–май

1-й урок

8:30–9:05

8:30–9:05

8:30–9:10

1-я перемена

9:05–9:15

9:05–9:15

9:10–9:20

2-й урок

9:15–9:50

9:15–9:50

9:20–10:00

Динамическая пауза

9:50–10:30

9:50–10:30

10:00–10:40

3-й урок

10:30–11:05

10:30–11:05

10:40–11:20

3-я перемена

11:05–11:15

11:20–11:30

4-й урок

11:15–11:50

11:30–12:10

4-я перемена

11:50–12:00

12:10–12:20

5-й урок

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности

55 минут

30 минут

40 минут

Внеурочная деятельность

С 12:00

С 12:30

С 13:00

2–4-е классы

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-й

8:30–9:15

10 минут

2-й

9:25–10:10

10 минут

3-й

10:20–11:05

20 минут

4-й

11:25–12:10

10 минут

5-й

12:20–13:05

 

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 45 минут

Внеурочная деятельность

С 13:50

 

 

 Календарный учебный график для ООП основного общего образования

на 2023/24 учебный год при пятидневной учебной неделе

Основное общее образование

Пояснительная записка

Календарный учебный график составлен для основной общеобразовательной программы основного общего образования в соответствии:

·      с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·      СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

·      СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

·      ФГОС ООО, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287;

·      ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370.

 

Таблица 1. Примерный КУГ для 5-9 классов.

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

 

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.04

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

32

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

33

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

34

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

 

 

 

 

       
   

конец учебного года

Итого каникул: 27

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

 выходные (праздничные дни)

 

Сроки проведения ВПР согласно приказу  Рособрнадзора от 25.12.2022г. №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

 

Сроки ОГЭ

 

 

1. Даты начала и окончания учебного года

1.1. Дата начала учебного года: 01.09.2023.

1.2. Дата окончания учебного года (5–8-е классы): 24.05.2024.

1.3. Дата окончания учебного года (9-й класс): определяется расписанием ГИА.

2. Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебного года:

·      5–8-е классы — 34 недели

·      9-е классы — 34 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА).

2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях

5–9-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество
учебных недель

I четверть

01.09.2023

27.10.2023

8

II четверть

07.11.2023

29.12.2023

8

III четверть

09.01.2024

22.03.2024

11

IV четверть

02.04.2024

24.05.2024

7

Итого в учебном году

34

 Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливают Минпросвещения и Рособрнадзор.

3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

5–9*-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

28.10.2023

06.11.2023

8

Зимние каникулы

30.12.2023

08.01.2024

9

Весенние каникулы

23.03.2024

01.04.2024

9

Летние каникулы

25.05.2024

31.08.2024

95

Выходные дни

46

Из них праздничных дней

14

Итого

165

* Для обучающихся 9-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием ГИА.

** В календарном учебном графике период летних каникул определен примерно.

4. Организация промежуточной аттестации 

Промежуточная аттестация проводится без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана с 15.04.2024 по 30.04.2024.

Класс

Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация

Формы проведения аттестации

5-й, 6-й

Русский язык

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Родной язык

Диагностическая работа

7-й, 8-й

Русский язык

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Литература

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Родная литература

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Иностранный язык

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Второй иностранный язык

Собеседование

5-й, 6-й

Математика

Диагностическая работа

7-й, 8-й

Алгебра

Диагностическая работа

7-й, 8-й

Геометрия

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Информатика

Диагностическая работа

5-й, 6-й

История

Диагностическая работа

7-й, 8-й, 9-й

История

Диагностическая работа

5-й, 7-й, 8-й, 9-й

Обществознание

Диагностическая работа

6-й

Обществознание

Диагностическая работа

5-й, 7-й, 8-й, 9-й

География

Диагностическая работа

6-й

География

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Биология

Диагностическая работа

7-й, 8-й, 9-й

Биология

Диагностическая работа

7-й, 8-й, 9-й

Физика

Диагностическая работа

8-й, 9-й

Химия

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й

Музыка

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й

Изобразительное искусство

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й

Технология

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Физическая культура

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Основы безопасности жизнедеятельности

Диагностическая работа

5. Дополнительные сведения

5.1. Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

5–9-е классы

Учебная неделя (дней)

6

Урок (минут)

40

Перерыв (минут)

10–20

Периодичность промежуточной аттестации

1 раз в год

5.2. Расписание звонков и перемен.

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-й

08:30–09:15

10 минут

2-й

09:25–10:10

20 минут

3-й

10:30–11:15

20 минут

4-й

11:35–12:20

10 минут

5-й

12:30–13:15

15 минут

6-й

13:30–14:15

15 минут

7-й

14:30–15:15

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут

Внеурочная деятельность

С 15:45

5.3. Распределение образовательной недельной нагрузки

Образовательная деятельность

Недельная нагрузка в академических часах

5-е классы

6-е классы

7-е классы

8-е классы

9-е классы

Урочная

29

30

32

33

33

Внеурочная

10

10

10

10

10

 

Календарный учебный график для ООП среднего общего образования по четвертям на 2023/24 учебный год при пятидневной учебной неделе

Среднее общее образование

Пояснительная записка

Календарный учебный график составлен для основной общеобразовательной программы среднего общего образования в соответствии:

·      с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·      СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

·      СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

·      ФГОС СОО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;

·      ФОП СОО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 371.

 

Таблица 1. Примерный календарный учебный график 10-11 кл.

(5-дневная учебная неделя)

 

Учебные  недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

1 четверть

1

 

 

 

 

1.09

2.09

 

1

4.09

5.09

6.09

7.09

8.09

09.09

 

2

11.09

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

 

3

18.09

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

 

4

25.09

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

 

5

2.10

3.10

4.10

05.10

06.10

7.10

 

6

9.10

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

 

7

16.10

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

 

8

23.10

24.10

25.10

26.10

27.10

28.10

 

 

30.10

31.10

1.11

02.11

3.11

4.11

9 осенние каникулы

2 четверть

9

6.11

07.11

8.11

09.11

10.11

11.11

 

10

13.11

14.11

15.11

16.11

17.11

18.11

 

11

20.11

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

 

12

27.11

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

 

13

04.12

5.12

06.12

7.12

8.12

9.12

 

14

11.12

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

 

15

18.12

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

 

16

25.12

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

 

 

01.01

02.01

03.01

04.01

05.01

06.01

9 зимние каникулы

3 четверть

17

8.01

09.01

10.01

11.01

12.01

13.01

 

18

15.01

16.01

17.01

18.01

19.01

20.01

 

19

22.01

23.01

24.01

25.01

26.01

27.01

 

20

29.01

30.01

31.01

01.02

02.02

3.02

 

21

5.02

6.02

07.02

08.02

09.02

10.02

 

22

12.02

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

 

23

19.02

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

 

24

26.02

27.02

28.02

29.02

1.03

02.03

 

25

4.03

5.03

6.03

7.03

08.03

09.03

 

26

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

16.03

 

 27

18.03

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

 
 

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

30.03

9 весенние каникулы 

4 четверть

28

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

 

29

08.04

09.04

10.04

11.04

12.04

13.04

 

15.04

16.04

17.04

18.04

19.04

20.04

 

30

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

27.04

 

31

29.04

30.04

1.05

02.05

03.05

04.05

 

32

6.05

07.05

08.05

09.05

10.05

11.05

 

33

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

18.05

 

34

20.05

 21.05

22.05

23.05

24.05

25.05

 

 

 

 

 

 

     
   

конец учебного года

Итого каникул: 27

             

летние каникулы 

 

Условные обозначения:

К

каникулы

В

выходные (праздничные дни)

 

сроки ЕГЭ

 

  

1. Календарные периоды учебного года

1.1.Дата начала учебного года: 1 сентября 2023 года.

1.2. Дата окончания учебного года для 10-х классов: 24 мая 2024 года.

1.3. Дата окончания учебного года для 11-х классов: определяется расписанием ГИА.

2. Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебного года:

·      10-е классы – 34 недель.

·      11-е классы – 34 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА).

2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях

10-11*-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество
учебных недель

I четверть

01.09.2023

27.10.2023

8

II четверть

06.11.2023

29.12.2023

8

III четверть

09.01.2024

22.03.2024

11

IV четверть

02.04.2024

24.05.2024

7

Итого в учебном году

34

* Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливают Минпросвещения и Рособрнадзор.

3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

10-11*-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

28.10.2023

06.11.2023

8

Зимние каникулы

30.12.2023

08.01.2024

9

Весенние каникулы

23.03.2024

01.04.2024

9

Летние каникулы

26.05.2024

31.08.2024

93

Выходные дни

44

Из них праздничных дней

14

Итого

163

* Для обучающихся 11-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием ГИА.

* В календарном учебном графике период летних каникул определен примерно.

4. Сроки проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится в 10–11-х классах с 15.04.2024 по 30.04.2024 без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана.

Класс

Учебный предмет

Форма промежуточной аттестации

10

Русский язык

Диагностическая работа

10

Литература

Тестирование

10

Иностранный язык

Тестирование

10

Математика

Диагностическая работа

10

Астрономия

Диагностическая работа

10

История

Собеседование

10

Обществознание

Собеседование

10

Физика

Диагностическая работа

10

Химия

Диагностическая работа

10

Биология

Диагностическая работа

10

ОБЖ

Собеседование

10

Физическая культура

Тестирование

10

Индивидуальный проект

Диагностическая работа

11

Русский язык

Тестирование

11

Литература

Собеседование

11

Иностранный язык

Тестирование

11

Математика

Диагностическая работа

11

История

Диагностическая работа

11

Физическая культура

Собеседование

11

ОБЖ

Собеседование

11

Обществознание

Собеседование

11

Родной язык

Тестирование

 

 

 

5. Дополнительные сведения

5.1. Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

10–11-е классы

Учебная неделя (дней)

5

Урок (минут)

40

Перерыв (минут)

10–20

Периодичность промежуточной аттестации

1 раз в год

5.2. Распределение образовательной недельной нагрузки

Образовательная деятельность

Недельная нагрузка в академических часах

10-е классы

11-е классы

Урочная

34

34

Внеурочная

10

10

5.3. Расписание звонков и перемен

10–11-е классы

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-й

08:30–09:15

10 минут

2-й

09:25–10:10

20 минут

3-й

10:30–11:15

20 минут

4-й

11:35–12:20

10 минут

5-й

12:30–13:15

15 минут

6-й

13:30–14:15

15 минут

7-й

14:30–15:15

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут

Внеурочная деятельность

С 15:45

 

 

   

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.05.2024

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 790 7177957591991059759147
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 790 7177957591991059759147
Свободно 0 00000000000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать